Скрипторий: Elemental familiar (rage of elements) - pf2.ru
Войти

Скрипторий: Feat - elemental familiar (rage of elements)

Назад к списку всех объектов Rage Of Elements
Как это работает Это страница объекта Скриптория, в первой части показан ее статус и вывод оригинального объекта.
Объект может иметь следующие статусы: Нет перевода, В работе, На проверке и Переведено.
  • Если объект в статусе "Нет перевода", то любой зарегистрированный пользователь может взять этот объект себе в работу - тогда для него откроется вторая часть этой страницы с редактором. Обратите внимание, что текст объекта представлен в виде HTML текста. Вам не нужно умение писать html код, но самое минимальное умение его читать - да.
    После того как вы взялись за перевод этот объект закрепляется за вами на 3 дня. Если в течение этого времени вы не отправите свой перевод, то статус объекта скинется обратно в "Нет перевода" и он снова станет доступен для других пользователей.
    Одновременно один пользователь не может иметь в работе более 5 объектов (объекты "На проверке" не учитываются), это количество считается по всем источникам в Скриптории.
  • Если вы взялись за перевод, то объект получит статус "В работе" и откроет для вас редактор полей этого объекта, подробная информация будет внутри этого раздела (там много).
  • После отправки перевода объект перейдёт в статус "На проверке". Администратор проверит перевод, внесёт коррективы при необходимости и утвердит перевод. Если всё очень плохо, то перевод будет отклонён.
  • Если объект в статусе "Переведено", то одобренный перевод будет отображен на этой странице, а сам Источник станет на шаг ближе к завершению. Когда Источник будет завершен и размещён в общей базе данных, автор перевода будет указан на сайте на странице этого объекта как пользователь, предоставивший перевод.

СТАТУС:

Переведено пользователем Beaver95

Feat - elemental familiar (rage of elements)

Elemental Familiar
Feat 4
Source Rage of Elements
Archetype Elementalist
Prerequisites Elementalist Dedication; Familiar

Your familiar becomes an elemental spirit capable of taking on aspects of the elements. Other than taking the form of an elemental instead of an animal, this familiar continues to use all the same rules as other familiars. If you want to give your familiar the elemental familiar abilities found on page 42, you must select that familiar ability.
Your familiar gains one additional familiar ability each day, which must be one of the following elemental familiar abilities. While your familiar has an elemental familiar ability, your familiar is composed of the associated elemental matter and gains the matching elemental trait. You can't select more than one elemental familiar ability at a time.
  • Air If your familiar stays completely still for 1 round, it becomes invisible until it next takes an action. Any motion, even being moved or carried by another creature, ends this effect.
  • Earth Your familiar gains resistance to physical damage (except adamantine) equal to half your level.
  • Fire Your familiar sheds bright light in a 20-foot radius (and dim light for the next 20 feet) and emits warmth. Creatures who remain within a 15-foot emanation don't take damage from severe environmental cold.
  • Metal Your familiar gains resistance to physical damage from metal weapons equal to half your level.
  • Water Your familiar can move through a gap at least 2 inches wide without Squeezing and can Squeeze through a gap at least 1 inch wide.
  • Wood If your familiar remains in bright light for 1 round, it gains fast healing equal to half your level. Once it is out of bright light, this effect ends.

ПРИНЯТЫЙ ПЕРЕВОД

Переведено пользователем: Beaver95
Стихийный фамильяр
Черта 4
Источник Ярость стихий
Архетип Элементалист
Критерии Посвящение в элементалисты; Фамильяр
Ваш фамилиар становится духом стихии, способным принимать аспекты самих стихий. Он принимает форму элементаля вместо животного, но подчиняется стандартным правилам фамилиаров. Чтобы дать ему способности стихийного фамилиара, нужно выбрать соответствующую способность.
Каждый день ваш фамилиар выбирает одну дополнительную стихийную способность из представленных ниже. Имея такую способность, он состоит из соответствующей материи и получает соответствующий стихийный дескриптор. Вы можете выбрать не более одной способности стихийного фамильяра за один раз.
  • Воздух если фамилиар остаётся неподвижным 1 раунд, то он становится невидимым до тех пор. пока не совершит действие. Любое движение, как самостоятельное, так и опосредованное, прекращает эффект.
  • Земля ваш фамильяр получает устойчивость к физическому урону (кроме урона от адамантинового оружия), равную половине вашего уровня.
  • Огонь ваш фамильяр излучает яркий свет (20 футов) и тусклый (ещё 20 футов), согревая существ в 15-футовой эманации от сильного холода.
  • Металл ваш фамильяр получает пстойчивость к урону металлическим оружием, равную половине вашего уровня.
  • Вода ваш фамильяр может проходить через щели от 2 дюймов шириной без Протискивания и от 1 дюйма со Протискиванием.
  • Дерево если ваш фамиьляр находится в области яркого света хотя бы в течении 1 раунда, он получает быстрое исцеление, равное половине вашего уровня, пока остаётся освещённым.